Условия гарантии котлов Drew-Met - 4.9 из 5, основанный на 142 голосах

Условия гарантии

1. Гарант предоставляет гарантию Покупателю на проданное изделие, на принципах и условиях, определенных в настоящей гарантии.
2
. Гарантия выставляется на водогреющий котел  при условии осуществления полной оплаты за предмет договора и отправления в адрес завода-изготовителя правильно заполненной Гарантийной карты.
3
. Вместе с условиями гарантии Покупателю выдается Технико-эксплуатационная документация (инструкция), в которой определены условия эксплуатации котла, способ его монтажа, а также параметры, касающиеся дымовой трубы, топлива и котельной воды.
4
. Гарант гарантирует надлежащую работу котла при условии строгого соблюдения условий настоящей ТЭД, в особенности в области параметров касающихся топлива, дымовой трубы, котельной воды, подключения к системе центрального отопления.
5.
Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся элементы, в особенности на болты, гайки, рукоятки, керамические и уплотнительные элементы. Настоящая гарантия не распространяется также на элементы электрооборудования, на которые отдельную гарантию выдает завод-изготовитель электрооборудования.
6.
Срок действия предоставленной гарантии считается от дня выдачи Покупателю предмета договора и составляет:

а) 5 лет на плотность теплообменника;
б) 2 года на остальные элементы и на надлежащую работу котла, но не больше, чем на 3 года от даты изготовления;
в) 1 год на чугунные элементы, а также подвижные элементы, являющиеся оборудованием котла;

7. Гарантия предоставляется на территории Польши.
8.
Во время действия гарантии гарант обеспечит Покупателю бесплатное выполнение ремонта, устранение физического дефекта предмета договора в течение:

а) 14 дней от даты передачи заявления, если устранение дефекта не требует замены конструкционных элементов предмета договора;
б) 30 дней от даты передачи заявления, если устранение дефекта требует замены конструкционных элементов.

9. Требование об устранении физического дефекта в рамках гарантийного ремонта (предъявление рекламации) должно быть заявлено немедленно после обнаружения физического дефекта, но не позднее, чем в течение 14 дней от даты обнаружения дефекта.
10.
Требования по рекламациям следует заявлять по адресу завода-изготовителя в форме заполненного и опечатанного пунктом продажи рекламационного купона, находящегося в настоящей ТЭД. В рекламационном заявлении следует указать:

а) тип, размер котла, заводской номер, номер исполнителя (данные находятся на заводском щитке),
б) дату и место приобретения,
в) краткое описание дефекта,
г) систему защиты котла (вид расширительного бака),
д) точный адрес и номер телефона заявляющего рекламацию.

К рекламации, относящейся к неправильному сгорянию топлива в котле, засмоления, ухода дыма засыпными дверцами, должна быть безусловно приложена экспертиза трубочистов о том, что дымовые каналы отвечают всем условиям (для определенного типоразмера котла), заключенных в этой инструкции.
11.
Промедление в выполнении гарантийного ремонта не имеет места, если гарант или его представитель будет готов устранить дефекты в установленный с Покупателем срок но не сможет выполнить ремонта по причинам, независимым от гаранта (на пример: невозможность доступа к котлу, отсутствие электротока или воды).
12.
В случае, если Покупатель двукратно не предоставит возможности для осуществления гарантийного ремонта, несмотря на готовность гаранта его выполнить, считается, что Покупатель отступил от претензии, имеющейся в рекламационном заявлении.
13.
Если дефект, заявленный в рекламации нельзя устранить и после произведения трех очередных гарантийных ремонтов котел опять работает неправильно, но с данным дефектом пригоден для дальнейшей эксплуатации, тогда Покупатель имеет право:

а) требовать скидки цены котла соразмерно пониженной потребительной стоимости котла,
6) замены дефектного котла новым, доброкачественным.

14. Допускается замена котла новым, если гарант не может осуществить его ремонта.
15
. Гарант не несёт ответственности за неправильный выбор котла по отношению к размерам отопляемых поверхностей (н.п. установка котла слишком малой или большой мощности по отношению к потребностям). Рекомендуется, чтобы подбор котла выполнялся при содействии соответствующего проектного бюро или гаранта.
16.
Гарантия не распространяется на котлы, которые потерпели повреждение из-за:

а) ненадлежащей транспортировки выполненной или порученной Покупателем,
б) неправильного монтажа лицом, не имеющим на это права, в особенности, когда имели место отступления от нормативов, заключенных в стандарте PN-91/B-02413 - Отопление и теплофикация.
в) самостоятельно выполненного неправильного ремонта, ненадлежащей эксплуатации или других причин, не лежащих по стороне изготовителя.

17. Гарантия прекращает своё действие в случае несоблюдения рекомендаций настоящей ТЭД и не распространяется на:

а) коррозию стальных элементов в зоне дымового борова в результате длительной эксплуатации котла при температуре питающей установку центрального отопления воды ниже 600С,
б) неправильный монтаж лицом, не имеющим на это права, в особенности отступления от нормативов, заключенных в стандарте PN-91/B-02413 Отопление и теплофикация.
в) повреждения котла по причине применения для питания отопительной установи слишком жесткой воды (прогар листовой стали топки в результате накопления на ней котельного камня),
г) неправильное функционирование котла в результате отсутствия надлежащей тяги в дымовой трубе или неправильно подобранной мощности котла,
д) ущерб, вызванный исчезновением напряжения в электросети.

18. Гарант вправе обременить Покупателя издерками, связанными с необоснованым заявлением рекламации, а также издержками по устранению физического дефекта, если его причиной была ненадлежащая эксплуатация котла.
19.
Несущественные дефекты не влияют на потребительную стоимость котла и гарантия на неё не распространяется.
20.
Условием признания рекламации является предоставление доказательства приобретения котла и правильное заполнение Гарантийной карты и рекламационного купона.
21
. Гарантийная карта без даты, печати и подписей, а также имеющая исправления и вычеркнутые слова, сделанные лицами, не имеющими на это права, является недействительной.
22.
Ввод (включение) котла в отопительную систему может выполнить только полномочный установщик-монтажник, имеющий права на такие работы (необходима его отметка, подпись и печать в Гарантийной карте).
23.
Нулевой пуск котла, а также все ремонты и действия превышающие объём действий пользователя, описанный в инструкции обслуживания, может выполнить исключительно сервис обученный заводом-изготовителем. Нулевой пуск котла выполняется за оплатой за счёт Пользователя.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг страницы 4.85/5 (Голосов 142)